Китайская КошЬ ([info]china_cat) wrote,
@ 2006-11-05 15:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood:дорожное
Entry tags:люди, фото

В общем, я поехала :)
Итак, окончательно закрываю тему восстановления файлов. В общем, они нашлись. Все. После того, как я закончила многочасовое выцарапывание остатков с многострадальной партиции, после того, как я скопировала оттуда все живые архивы и почистила рабочее место для командировки, вдруг обнаружилось, что объём занятого места - 4.3 гига. Откуда, думаю? Гляжу, скрытая папка, под названием "System Volume Information" - а в ней всё потерянное аккуратненькими такими штабелями сложено :) :)) :)))
Оказывается (в руководстве пользовательском прочла), "в критических случаях при наличии свободного места на диске архиватор резервирует в скрытом виде "до востребования" удалённые файлы". Сами случаи не описываются, но мы-то теперь знаем, как они выглядят и на что похожи. Моя благодарность разработчику интерфейса этой чудо коробочки не знает границ. Что характерно - коробочка не показала эти файлы ни одной из программ восстановления - вот это защита! но с лёгкостью отдала по прямому клику в папку.

Кстати, если кому интересно, как выглядит удалённый файл, раскатанный многочисленными копированиями, может глянуть сюда. Размер каждого файла - 12.4 мегабайта, если копировать это всё влёт, никакого простраства не хватит.
По возвращении покажу единственный выживший в этом цифровом армагеддоне файл, а пока вот картинка со свадьбы моих хороших друзей, одна из тех самых файлов, которые были использованы на второй партиции в качестве подопытных кроликов (кстати, они все восстановились с лёгкостью - так как копированию та партиция после их удаления не подвергалась). Программа, лучше всех справившаяся с восстановлением, называется Restoration, очень лёгкая и удобная утилитка.


Будет иллюстрацией к статье о традиционной свадьбе.

Ну, а мне пора. :)


(Post a new comment)


[info]radiotech
2006-11-05 07:52 am UTC (link)
Удачи!

доброй дороги :)

(Reply to this)


[info]distan
2006-11-05 08:46 am UTC (link)
Ирочка, привет! Далеко ли собралась? Я тебя упустила в России – сама носилась черт-те где. Слушай, Пинго говорит, что передала тебе все гонорары, а я никак не могу уследить, чтобы, главное (главное, т.к. самое сложное) дошли деньги до Ли Хайтао, каллиграфа. Ты не могла бы связаться с юзером lao_ye, который знает, как это сделать? И если там есть какие-то экземпляры, была бы очень благодарна, если бы ты нашла возможность им пару передать -- один каллиграфу, и один самому Лао Е, который все это через себя пропустил. Спасибо заранее и счастливого пути.

Фотография прекрасна – совершенно светская европейская невеста.

(Reply to this)(Thread)


[info]china_cat
2006-11-10 03:34 pm UTC (link)
Обязательно сделаю, как только вернусь в Пекин (после 15-го), только вот журналов у меня не осталось, увы :( все раздала в России - я же не знала, что нужно привезти для каллиграфа и Егора..

(Reply to this)(Parent)


[info]jelounov
2006-11-05 08:49 am UTC (link)
Ганбэй, тхунджи мэн!:)

(Reply to this)(Thread)


[info]china_cat
2006-11-10 03:35 pm UTC (link)
Вансуй, вансуй, ван-ван-суй!!!

(Reply to this)(Parent)


[info]egor_13
2006-11-05 09:12 am UTC (link)
Ура!

(Reply to this)


[info]ipx
2006-11-05 09:31 am UTC (link)
Счастливого пути!

(Reply to this)


[info]glad2cu
2006-11-05 10:34 am UTC (link)
ну вот, хорошо всё, что хорошо заканчивается! :) далеко собралась то? лягушка, как есть лягушка
:0)

(Reply to this)

привет, Ирина!
[info]farhai
2006-11-05 11:59 am UTC (link)
хорошо, что всё нашлось!
представляю, как ты переживала...

за чай отдельное спасибо!
удачи в делах!

(Reply to this)(Thread)

Re: привет, Ирина!
[info]china_cat
2006-11-10 03:36 pm UTC (link)
переживала так, что до сих пор отдается :))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

ещё бы!!
[info]farhai
2006-11-13 01:13 pm UTC (link)
как часть себя потерять
удивитльное дело, фотографируя, как будто частью себя обмениваешься с этим местом, другими местами и накопленное несёшь, как драгоценную чашу, чтоб не разлить и не расплескать, а тут вдруг бац - и нет того, над чем дышал
так было и со мною - аж пот прошибал от расстройства
это моменты сотрясений

хорошо, что нашлось
восстанавливайся

(Reply to this)(Parent)


[info]cathay_stray
2006-11-05 02:24 pm UTC (link)
правильно, Кысь. русский подход. если ни хера не получается, и все прочие способы не дали результатов - почитайте инструкцию...

(Reply to this)(Thread)


[info]china_cat
2006-11-10 03:31 pm UTC (link)
Да-да-да! Именно так оно и было! :_)
Приеду в Пекин - позвоню, разговор есть :)

(Reply to this)(Parent)


[info]noxa
2006-11-05 03:08 pm UTC (link)
Уффф! Мои поздравления!

(Reply to this)

:)
[info]meskhi
2006-11-05 05:57 pm UTC (link)
Боже! Как они хороши!
И девушка и рюмка!

(Reply to this)(Thread)

Re: :)
[info]china_cat
2006-11-10 03:37 pm UTC (link)
о, они великолепны! Это был очень трудный кадр. :)

(Reply to this)(Parent)


[info]brmr
2006-11-06 03:02 pm UTC (link)
Ирк, будешь в сети - есть разговор
кинь мессагу

(Reply to this)(Thread)


[info]china_cat
2006-11-21 06:32 pm UTC (link)
Я всё пытаюсь к тебе в скайпе напроситься на общение, но мои реплики не проходят, хотя ты в сети :( Ничего не могу понять, может, ты попробуешь как-нибудь, а? :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]brmr
2006-11-21 06:35 pm UTC (link)
Ирчик, завтра, работа

поздравляю тебя, себя и всех с выходом 78

(Reply to this)(Parent)


[info]satangel
2006-11-07 05:29 am UTC (link)
приятной поездки

(Reply to this)


[info]lady_nb
2006-11-07 09:37 am UTC (link)
Ура!
а то я тут сидела, не дыша, чтоб не сглазить ;)

(Reply to this)(Thread)


[info]china_cat
2006-11-10 03:32 pm UTC (link)
спасибо, Наташа!

(Reply to this)(Parent)

ОФФТОП: Что значит Хуанхэ?
[info]kanatina
2006-11-08 07:36 pm UTC (link)
Здравствуйте, Китайская КошЬ.
Рад что у вас всё "Слава КПСС" ... дабы не суесловить :).

Вот у меня вопрос: Наверное слово Ху (это я понял одно из самых распространённых имён в Китае) означает что-то очень важное для китайцев ибо созвучно одной из ихних кормилиц - реке Хуанхэ. Вот и хотел бы знать как переводятся (или что означают) имена собственные Ху и Хуанхэ?

И ещё: Вроде как в России принято в знак уважения к пожилому человеку называть его по имени-отчеству ... может в Китае есть какая-то приставка к имени типа Ли-Сёгун и протчая ...

(Reply to this)(Thread)

Re: ОФФТОП: Что значит Хуанхэ?
[info]china_cat
2006-11-10 03:41 pm UTC (link)
Нет, эти слова никак не связаны между собой ни по семантике, ни по написанию. Хуанхэ означает - желтая река.
Для обозначения уважения в Китае используется приставка перед фамилией -"лао", что означает "старый, уважаемый" и слово "господин" - (сяньшэн) - "преждерожденный".

(Reply to this)(Parent)


[info]_lyutik_
2006-11-10 08:25 am UTC (link)
Красивая свадьба :)

Ир, я твое мыло потеряла ( Можешь мне скинуть? (мое мыло в ю-инфе)

(Reply to this)


[info]my_virtual
2006-11-21 06:23 pm UTC (link)
Ой, хорошо, что они нашлись. Классная коробочка, действительно :-)
А я наконец-то собралась отправить тебе твои листочки - вчера выслала авиапочтой. Черкни, как дойдут, ладно? Дашка тебе там письмо написала, в тот же конверт вложили.

(Reply to this)(Thread)


[info]china_cat
2006-11-21 06:30 pm UTC (link)
Ой, здорово! :) А я уже собиралась просить Стаса, чтобы он к вам заглянул за ними - спасибо огромное! В ответ пришлю каллиграфию - уже закупила, осталось только бумаги специальной добыть, для начинающих - она не везде продаётся.

Кстати, я тут закопалась в мобильную телефонию, уже тошнит от этих обзоров, нужно решаться, что ли, но как-то всё не могу ни на чём остановиться окончательно. Всвязи с этим вопрос - ты каким смартфоном пользуешься и чего об нём можешь сказать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]my_virtual
2006-11-21 06:55 pm UTC (link)
Ты особо не хлопочи с каллиграфией - они что специальную, что любую другую бумагу за день изведут и всё равно станут писать на клочках каких-нибудь (если вообще станут).
Про смартфоны даже не знаю, что тебе сказать. Есть у меня вечная любовь - называется Siemens SX1. Но только их давно уже не делают. И потом - Siemens перестал быть самим собой с тех пор, как попал в руки BenQ. так что, когда мой SX сломался, пришлось пересаживаться на Нокию (к ним Макс, кстати, издавна испытывает особое пристрастие).
Я вообще телефоны выбираю вот как. Мне надо, чтобы это был:
а.Классический корпус, и чтобы даже антенна не торчала.
б.Чтобы он умел МРЗ - оно мне часто бывает нужно.
в.Чтоб радио было, на всякий случай.
г.BlueTooth обязательно, InfraRed желательно.
д.и фото он тоже должен уметь, как ни смешно. Потому что мне столько раз встречались на улице разные забавности, а фотоаппарата не было. В общем, лучше хоть что-то.
Ну и потом иду в сеть смотреть, что отвечает этим условиям.
Этим летом всем условиям (кроме InfraRed, но он уже устаревает морально, так что можно пережить) отвечал только N70. Вот его и пришлось купить.
Что я могу про него сказать: с точки зрения железа он, конечно, неплохой. И Simbian в нём проверенный, 60й, для него полно разного софта. Экран хороший, аккумулятор приличный, но - дня на 4, не больше. Впрочем, это у всех смартфонов так.
А огорчают меня в нём две вещи: интерфейс нокийный никак не полюблю, ибо слишком долго у меня были Сименсы - это первое. И второе - кнопочки у него мелковаты, тесновато налеплены. Но вообще-то после уникального дизайна SX1 мне теперь любой телефон как-то не по руке.
В общем, не знаток я смартфонов - это раз, и два - у меня много личных, глубоко лелеемых тараканов в голове. Например, устройства под WinMobile я никогда не куплю, просто потому что никогда не куплю :-) Ну и так далее.
Мой подход: прежде всего это должен быть телефон, но с максимумом наворотов. Есть ещё противоположный подход: наладонник с возможностью звонить. Но наладонники меня вообще как класс не привлекают - недокомпьютеры, как ни крути. От телефона хоть не ждёшь многого. Выползет в интернет - и на том спасибо.
Такой вот сумбур. Вряд ли тебе это особо поможет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]china_cat
2006-11-21 07:16 pm UTC (link)
как ни странно - очень полезная инфа. Сегодня вот смотрела на нокию n70 и n72 - вроде обе хороши, но душа отчего-то не лежит, ибо каких-то полезных вещей в них нет (того же ИК-порта), зато стоят дороговато по той функциональности (как на мой взгляд), что имеют.
С другой стороны, вот есть сони-эриксон К700, вроде всем хорош (видно, на нём и остановлюсь), но у него нет карты, есть только внутренняя память 42 мега (это много или мало для телефона)?

У некоторых вариантов всё отлично, но как глянешь на клавиатуру, так тут и понимаешь - уроню я это при первом же звонке.

У той же нокии мне всем нравится модель 6230i, но она у нас страшная редкость - говорят, сняли с производства, хотя как по мне, так идеально для моих нужд, не оставляет надежда, что всё-таки найду - в общем, не думала я, что это такая непростая забота - мобилку выбрать. А самое смешное, что нет ни одного места в городе, где был бы более-менее полный ряд хотя бы от двух-трёх производителей и по сходным ценам, да и жутко раздражают продавцы, которые не могут ответить на элементарный вопрос - чего умеет девайс, что в нём есть и чего нет, приходится дома читать обзоры и по сто раз возвращаться.

Насчёт же бумаги - она дешёвая и лёгкая в пересылке, пусть уже всё будет, как у больших :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]my_virtual
2006-11-21 07:26 pm UTC (link)
Про 42 мега памяти - это смотря для чего. Вообще, мало, конечно. Ведь смартфон чем хорош: в него можно программы разные ставить, тексты, музыку закачивать. Картинки, опять же - если кто снимает телефоном. СМСы разные я, например, терпеть не могу стирать - коплю их тоннами, как емейлы на десктопе. Телефонная книга, записная книжка - всё требует места. Это как винчестер в компьютере: сколько ни поставь, всё равно очень болезненно место на диске заканчивается. У меня в SX1, например, было 512 Мб, и этого мне было мало.
Другое дело, если не смарт, а просто телефон: для него, пожалуй, нормально.
А у вас там в интернет-магазинах технику, случайно, не покупают? Это самое удобное: на сайте магазина обычно бывает подробная спецификация и развитые средства поиска и сравнения моделей. У нас - курьер привозит, ты ему деньги - он тебе чек, гарантию, все дела. Очень удобно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]china_cat
2006-11-21 07:39 pm UTC (link)
Это примерно такой телефон:
http://www.mobile-review.com/review/sonyericsson-k700.shtml
я интересовалась его старшей моделью К750, но там, где я нашла очень хорошие цены, такого не было, был этот. И я бы его купила (надоело уже ходить, если честно), но мне девочки не могли толком рассказать о функциональности зуба, а я обнаружила, что бывают, оказывается, телефоны с зубом, который только наушники беспроводные поддерживает.
В общем, у этого эриксона приличный зуб, ИК-порт есть, камера неплохая, дизайн спмпатичный и кнопки удобные, вот только карту дополнительную он не принимает и никак с USB-выходом разобраться не могу, а цена мне в том месте очень даже нравится :-).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]my_virtual
2006-11-21 08:34 pm UTC (link)
Посмотрела обзор. Даже и не знаю, что тебе сказать. Вообще, наш с Максом опыт однозначно говорит, что в любом телефоне обязательно найдётся мелкий косячок, который именно тебя будет раздражать. Каждый раз это что-то разное: неудобная кнопка, кривая программа или, как у меня сейчас, неумение гарнитуры переключать режимы МРЗ-плейер =>радио => телефон. И никакой продавец, а тем более никакой обзор тебя об этом не предупредит, потому что нельзя объять необъятное, как известно. При условии, что всё остальное тебе нравится - ты сможешь с этим мириться. А если начнёшь выбирать не по любви, а по расчёту - любой пустяк будет раздражать и мозолить глаза практически бесконечно.
В этом плане, кстати, лучше не экономить и купить ту модель, которая устраивает полностью. Ибо это всё-таки не на полгода вещь, и процесс миграции на другой аппарат всегда болезненный.
В общем, если нравится - бери. Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал (с) Но только меня бы всё-таки насторожило отсутствие карты памяти. Память всегда на самом деле быстро кончается.
А кстати: что за ерунда насчёт каких-то двух блютусов? Первый раз слышу. И даже если это правда: расстояние больше чем до наушников тебе вряд ли понадобится. Выйти через телефон в интернет или связаться с соседним телефоном - это и метра хватит. Большое дальнодействие блютуса - это всего лишь бОльшая вероятность словить какой-нибудь вирус в толпе, если ты вдруг забудешь отключить зуб.
Ну и последнее: у меня однажды был Эрикссон - ещё до того, как он стал Сонэриком. Какой-то он был весьма нескладный по сравнению с Сименсом и даже Нокией: функциональный, но корявый. По ощущениям и впечатлениям корявый. Не знаю, как они теперь, конечно, но некоторая к ним предвзятсть у меня с тех пор сохранилась.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]my_virtual
2006-11-21 08:36 pm UTC (link)
С ноутбука в интернет - имеется ввиду.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]china_cat
2006-11-22 04:56 pm UTC (link)
Кстати, я тут присматриваюсь к Нокии, такой, как у тебя, как там насчёт кодировок иностранных? Например, если зайти с неё на вот этот сайт (www.sina.com.cn), что видно, иероглифы или всё кривое? Насчёт почты я уж и не замахиваюсь, но если сайты видит более-менее корректно, то и почту как-нибудь прочтёт. Жаль, что у Нокии в последних моделях нет ИК-порта, полезная же вещь..

А то нашла машинку, которая меня по всем параметрам устраивает (http://mobiguru.ru/phones/sonyericsson/sonyericsson_k800i.html), а за неё уж больно дорого просят, моя жаба не пережила..
Теперь приглядываюсь к ближайшим конкурентам.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]my_virtual
2006-11-22 07:26 pm UTC (link)
Проверила. У меня на твоём сайте всё кривое, но это ещё ни о чём не говорит - в Китае наверняка будет другая версия прошивки с другими шрифтами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

спасибо!
[info]china_cat
2006-11-22 08:14 pm UTC (link)
У меня другая мысль - если у них там с кодировками нет полной ясности, значит, нет уверенности, что русские сайты будут нормально отображаться на здешней машинке. Ведь на вопрос о кодировках уж совершенно точно никто ничего не скажет. Хотя, по опыту - проще русифицировать любой китайскоязычный девайс, чем китаезировать русскоязычный.

(Reply to this)(Parent)


[info]china_cat
2006-11-21 08:55 pm UTC (link)
да, я как раз об этом - о любви. Насчёт зуба для наушников - это у меня опыт от изучения моделей под стандарт CDMA, очень у нас распространённый, там попалась парочка таких вот хитрых моделей. Но когда мне скзали, что этот стандарт сетей в России крайне неразвит и будет отмирать, я решила взять GSMовский и не мучаться, у этих аппаратов пока не встречалось подобных засад, но я всё равно берегусь :-), потом поздно будет возвращать..

Что до эриксонов - у меня первый телефон был как раз эриксоновский, ещё до слияния, нравился интерфейс, до сих пор его вспоминаю, но у него была засада с батареей, очень долго я с ним билась и в итоге заменила на знакомый тебе алкатель.

В общем, есть ещё пара вариантов - посмотрим на наличие этих вариантов в продаже, а вообще - меня устроила бы нокия 6230i - всё есть, что мне нужно, вот только её самой фиг где есть. Будем искать (с). :-)

(Reply to this)(Parent)

Не в тему
[info]s129327
2006-11-27 11:50 am UTC (link)
Письмо отправил (страхусь на случай, что не получишь:))

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…