xiong_mao

"Господи, я не знал до чего она некрасива!"

Ну, сколько ж можно! Опять я проснулась на офисном диванчике заполночь :( Но хоть не в 4 утра и то хлеб. Сейчас поеду домой.
Всё-таки я не вполне адекватна - факт :(

Домашний Инет работает как-то избирательно - только китайские сайты показывает. Так было уже как-то летом. Хорошо, что я сейчас не координирую какой-нибудь конкурс, иначе можно было бы решить, что у координатора саботаж.

Значит, пока не будет фото из "Пирогов" :( Вот такие пироги с котятами.

<...> Здесь должен быть вопль души, но я как-то обещала "не говорить про себя плохо" в ЖЖ. Подставьте там чего-нибудь сами в меру знания моей натуры и вашей фантазии.
  • Current Mood: иду лесом..
  • Current Music: да какая уж тут музыка? :(
Ириш! Как я всегда говорил и буду говорить - все будет!
:)
Куда ж мы денемся :)
Аксиома - в любой, абсолютно в любой ситуации жизнь еще не кончилась.
В конце концов даже падая с небоскреба можно успеть насладиться видом :))


Я там у тебя на СИ потоптался ;)
На СИ? А не на Загранице? На СИ я ничего твоего у себя не нашла, ни следочка!
Черт с ней, с адекватностью.

Отсыпайся лучше, и фотографии размещай!

Успехов!
А вот у меня на новой работе диванчика-то и нет:)) Это наамного хуже!
если к другому уходит невеста, то неизвенстно, кому повезло (с)
Проблема в том, что если бы его не было, я бы как-то искушение смогла бы побороть :-) и спала бы дома в своей постели..
«Домашний Инет работает как-то избирательно - только китайские сайты показывает.»

Так это ... Цензура.

Это у нас тут свобода контента. =)
Отнюдь. Мы ведь тут платим за Инет фиксированную сумму, а пользуемся, насколько у кого хватает жадности, и переодически нам просто подрубают канал, чтобы много не выкачивали - он сильно замедляется, поэтому сайты не открываются, но ситуация продолжается недолго и бывает редко. Когда цензура, это совсем не так выглядит. Тем более, очень смешно включать цензуру на полтора дня в отдельно взятом квартале, в то время, как по всему городу сайты работают :-)
Да уж, урезания канала как это знакомо.
У нас тоже у местного провайдера такие шуточки практикуются.
Поубивал бы всех. =)
вот-вот! Спасает только то, что на работе тоже есть Инет :-)
Ну не унывай! Главное, что в офисе есть диванчик (о yеc!) . у меня вот однажды такая нужда возникла - пришлось ночевать на голом полу (хорошо хоть в спальнике).
А у меня нет никакой нужды там ночевать! То есть совсем :( И если бы этого диванчика не было, ходила бы домой, а так :((((
Ну у меня тоже нужды именно ночевать не было, но бывает...
Если бы ходила, а то ведь - три часа на дорогу!
Ночь.
Диван.
Не
тревожь.
Вид
заспАн:
я -
Летучая Кошь!
:)
Вынести диванчик!
Круто! Прям футуризм и декаданс в одном флаконе!
Ну если Киркорова поместить в один флакон с футуризмом и декадансом - футуданс и выйдет :)
Ириш, ты это, лучше дома ночуй, а то глядишь коты обидятся на твое отсутствие и устроят тебе чего веселого :-))
И ваще - больше себя нужно беречь :-)
коты не обидятся! Коты у меня наоборот ценят одиночество. Но дело-то в том, что я всё равно пошла в ту ночь домой, только пришлось дофигища отвалить за такси :(