Но как стереть память и боль из сердец близких?
Моя многомерность - амбивалентная привычка крутить любую мысль со всех возможных сторон да так и не встать ни на одну из них. Пусть расцветают сто цветов - и только так, пусть они возьмут себе столько пространства, сколько сумеют взять, а тот, кто не сумеет, тот, кто, как и я, задастся вопросом - зачем всё это, зачем расти-цвести-плодоносить? и следом за мной не найдёт на него ответа, пусть он на всякий случай держит в запасе всё, что нужно для последнего мига, такого каким он его видит - тихого или сияющего, ведь в этом мире так мало того, чем мы по-настоящему владеем.. Моих близких спасёт от ненужных и страшных вопросов моя смесь нерешительности и ответственности.
Всё будет хорошо, я не посмею. Но как всё-таки хочется, как удивительно хочется иногда обменять себя на куда более достойного, уступить место, коль скоро оно мне не нужно. Страшные слова. Но всего лишь слова. Мне хотелось их сказать и я говорю.
А дальше всё будет также, как и вчера, как и всегда. И это правильно. Я опять притворюсь и снова стану счастлива, до тех пор, пока рука сжимает пустоту.