КошЬ

Огромное всем спасибо!

за поздравления! Ребята, я не могу сейчас ответить каждому, надеюсь, к вечеру проблемы с компом решить, собственно, часть траблов с железом уже решена - мобильный хард заработал после замечательного совета zargarov переставить драйвер матери, ура-ура!
Теперь осталось дело за малым - нужно как-то поднять видиокарту. Драйвер не устанавливается, попробовала через панель управления - у этого производителя (Nvidia) в списке моделей вообще нет (gefors 2MX), не помог даже родной установочный диск. Всвязи с этим вопрос - никто не посоветует ли какую софтину-утилитку, которая определяет точно тип оборудования?
  • Current Mood: оптимистическое :)
С днем рождения! счастья, здоровья, всех благ!
Огромадный привет и поздравления из масквы.
ейс! ты сделал это! прям подарок, честное слово!! удачи тебе!
У меня как раз такая - NVidia Geforce 2 MX 200. И установочный диск есть. Так что что-то конкретно если - пиши, пошлю.

А! вспомнил! находил как-то где-то на варезном сайте такую программу, которой надо снести софт старой видеокарты NVidia при установке новой видеокарты. Сам не юзал, но, кажется, это ИМЕННО ТО, что тебе нужно. Адрес сайта не помню, программа зовется ,кажется, Nvidia installation remover - можешь поискать, чтобы понять, зачем она и чтою. У меня описания нету, но помню, что она именно делает беспроблемной переустановку драйверов NVidia . Сейчас пошлю, на хотмэйл, 100 килобайт в РАРе. принимай.
Спасибо, Егор, но не помогло. Потому, что видиокарта одна и та же, но отчего-то не хочет работать и всё. Драйвер она признаёт, но в настройкая всё равно 16 цветов и ни цветом больше :( короче, нафик, завтра ещё поэкпериментирую со старой картой, и либо - ещё раз переустановить систему либо покупить какую-нибудь карту из стопудового списка винды.
Спасибо! А и китайский не за горами :)))
в этом году 8-го февраля.
надёжнее всего посмотреть чего пишет видуха перед запуском биоса или на самой плате почитать каракули. (если не ноут, конечно)
угу, я так и сделала, но ларчик просто открывался - оказывается, с биосом было не всё ладно, почему-то там в настройках типа видиоадаптера был указан неверно тип разъёма, на котором карта сидит. Как только исправили, всё сразу заработало :)
тьфу, забыл поздравить :) ПОздравляю :)
С днем рождения!
Всего светлого и победы над железом :)
спасибо большое! я его почти победила - осталось восстановить программы и архив почтовый, всё остальное, кажется, уже наладилось!
большое спасибо! ценная вещь (а то у меня там куча железа установлена, о котором мне винда ничего толком сказать не может :-), теперь буду знать, что оно такое есть у меня :-))))
Тем не менее с днём рождения, Ира.
Re: КОШКЕ от МЫШЫ
спасибо-спасибо, Михаил! Вы - один из самых жизнерадостных людей, которых я знаю! тем приятнее услышать от Вас слова поздравления!!
Ах да...
В win2000 видеокарту устанавливай так:
1. Распакуй детонатор в какую нибудь папку.
2. В device manager (control panel/system/hardware) иди в display adapters.
3. Переустанови драйвер, указав путь к папке с распакованым детонатором.
4. Наслаждайся хорошим изображением :)
Дорогая Кошка! Поздравляю тебя с днем рождения! Счастья тебе!

ух ты! а я и не сразу поняла, что кото-то кот, да не тот! вот какой славный подарок, зеркальный! :-)
С днем рожденья! :) Желаю Вам теперь только приятных неожиданностей, уже пора :)

А что касается драйверов видеокарты, то тут может быть вот в чем дело: если как следует полностью не удалить следов предыдущей попытки, то последующая, даже с самыми новыми и правильными драйверами, результатов может не дать. Так что перед тем, как пробовать снова - тщательно удалите предыдущее, если есть для этого специальная программа, как упоминал egor_13 - то это очень хорошо :)
спасибо за поздравления и добрый совет! там было проще - оказывается, почему-то были сбиты установки в биосе, не понятно, как карта у меня раньше вообще работала..
Ира, с Днем рождения! Желаю Вам удачи, а остальное можно сделать самому, как сказал один хороший человек.
спасибо Андрей! Ваш человек совершенно прав! пусть так и получится! :)