passport

Мп3-плейер и цифровой диктофон. Вопрос для тех, кто в теме:

как-то так случилось, что я вдруг ощутила потребность в некотором девайсе или точнее - девайсах, но может быть их как раз можно без ущерба совместить. Мне нужны:
1. мп3-плейер,
2. цифровой диктофон.
Обращаюсь за помощью к залу - на что надо обращать внимание при выборе? Много ли теряет каждый при попытке совместить? Ну, и может, кто-то посоветует модели-производителей, полезные форумы, где можно почитать полезное по вопросу..
Плейер мне нужен в основном для прослушивания аудиокниг и частично - музыки, диктофон - для записи интервью, возможно, каких-то голосовых меток во время съёмки, которые не вмещаются в стандартный формат моего фотоаппарата, а также для наборматывания коротких заметок к текущему бытию - я их часто теряю в последнее время..

Буду благодарна за любую информацию.
  • Current Mood: ночь
  • Current Music: В. Ланцберг
Tags:
Кошь, офф - ты про идентификацию монеток получила?
нет, не получила :( у меня вообще комменты плохо ходят в последнее время..
Трудно советовать модель. Но сейчас у многих моделей совмещены: mp3-пллеер, радио и диктофон.
это радует - хотя радио - пожалуй, последнее, что мне понадобится :)
Жена в своем жж писала.
Но думаю есть модели и лучше.
не дашь ли ссылочку? Я настолько не в теме, что даже не представляю, на что там обращать внимание..
ну из собственного опыта. специально не интересовался.
на mp3-плеерах (iriver, samsung) диктофоны очень так себе. т.е. если вокруг тихо, нет фонового шума и т.д. - терпимо. но чувствительность так себе.
диктофоны олимпус - отличная чувствительность (ну, это слышать нужно; он отлично записывает лектора, который говорит на трибуне - iriver с этим у меня не справлялся, samsung и подавно).
как плеер - ну, не очень удобно, но это очень индивидуально, на самом деле.
а в чём выражается неудобство олимпуса? Я в этом такой чайник - ведь даже не слушала ни разу, только у других видела :)
я обычно набираю в поисковике "как выбрать цифровой диктофон" а потом лазаю по всем ссылкам и читаю статьи, бывают очень понятные ясные сравниетльные описания. определяюсь начерно: основные производители и нужные мне характеристики. и вот тогда уже лазаю по сайтам производителей - определяюсь с ценой. и потом - либо заказываю, либо узнаю где оно есть и иду покупаю :))
ну, это-то понятно. Если бы было, например, как с фотоаппаратом, я так бы и сделала - но там я как раз понимала, о чём идёт речь в каждом параметре, чем это грозит на практике, и главное - чего я от машины хочу. А тут настолько всё это эфемерно, что надо хоть какую-то зацепку получить, прежде чем мучать поисковики.
спасибо! видимо, это устройство на харддиске, интересно, они очень дорогие и сильно ли боятся тряски? Вы пользовались чем-то из подобной серии?
BV{J? конечно, имхейшее, но для этих целей идеальный вариант эт MD-плеер/рекордер. Один гигабайтный MD-диск вмещает 45 сидюков, при этом у него качество записи принципиально выше цифрового диктофона.
Один минус -- то, что записано через микрофон, потом быстро в стандартные форматы с него не перекинешь. Можно сбросить на 1 (ровно один) комп быстро через его software, но никуда это не сконвертируешь. Единственный способ тиражировать то, что потом записано -- через линейный вход перебрасывать на комп :-(

Но качество записи действительно хорошее, мы таким плеером/диктофоном в редакции пользуемся.
Сбрасывать на его диски музыку тоже довольно быстро + можно использовать его как 1Gb-флеш-карту, хранить на них все, что угодно.
касательно музыки на mp3 - качество отстой, плюс только в большом объёме.
да мне, собственно, не то, чтобы музыку, я книжки хочу слушать - дорога к этому очень располагает, и значение дороги в моей жизни будет возрастать :)
Ну, и сейчас, вроде, есть плейеры с толерантностью разных форматов.
60 гигов - это много, если взять на 20 - то он стоит 300.
Плюс к нему можно купить дополнительно диктофон.

Но это, наверное, дорогой вариант (хотя я использую такой, но исключительно от любви к apple) ^_^;
А вот я бы предложил и вовсе неожиданный вариант (по собственному опыту :)))
Приобрети себе Pocket PC среднего класса. Причем, желательно такой, в котором есть слоты для двух типов карт расширения: SD/MMS и CF одновременно :). По сравнению с диктофоном и МП3 плейером ты заплатишь ненамного больше (около 300$ по сумме), но возможностей получишь на 2 порядка больше, помимо того, что тебе надо.
А программы для организации в покете этого самого плейера и диктофона выберешь сама на свой вкус, ибо их в Сети немерено :)
согласен с предыдущим оратором. я еще лучше, это сотовый телефон с покет ПС. обрати внимание на модель dopod 818. он щас около 4000-4300 ЖМБ. фотоаппарат там г*вно, а все остальное - вполне нормально.
А чем тебя не устраивает банальный MP3-flash плеер? три в одном. И плеер, и диктофон, и радио в довесок? Я дочке купил - нормально. Плеер вообще приличный. Диктофон... Ну, шумы сторонние он тоже классно пишет. :) У меня MPIO.
А насчёт аудиокниг... Не знаю. Во первых, они весят много. Здорово не накачаешься, особенно, если ты на модеме. Особого обилия их в инете тоже нет. Есть, конечно, и много, но чтоб то, что тебе сейчас хочется...
А в дороге себя лучше занять чтением. С КПК. Я для этой цели себе специально отыскал старый PALM ZIRA. Читать ОЧЕНЬ удобно. Я часто езжу в командировки в машине и обычную книжку не почитаешь, устаёшь. А с КПК нормально. Сам удивляюсь. :) И заливать можно то, что тебе сейчас прочитать нужно. :)
кстати привет из 福州 :)
если важно качество записи на диктофон, то я тоже советую MD-плэйер с диктофоном... у всех флэшечных диктофонов качество записываемого голоса распознаётся если держать не дальше 2-3 метров от источика голоса, если дальше, то потом будешь слух напрягать... так, что смотря ещё какого рода интервью будешь брать. одним словом если диктофон приоритет, то надо брать мини-дисковый... они теперь на 海龙 подешевли - 1000-1300ю
K Irine!
(Anonymous)
Здравстуйте, уважаемая Ирина! Я писал вам письмо, может вы не получили. Недавно случайно увидел ваше заметки о френдах на Либ.ру, и хотел поблогодорить. Дело в том что,я давно как уже год удалил свою страницу из Самиздата. И к сожелению потерял все связи с друзями. Теперь у меня новая страница и хотель бы переписыватся с вами.

С уважением, Магсад НУР

http://zhurnal.lib.ru/editors/s/saryew_m_n/

maqsad@yandex.ru
Re: K Irine!
Спасибо, Магсад! Я получила Ваше письмо, но пока не могу на него ответить - еду на две недели в командировку. Вернусь - тогда и почитаю Ваши новые текстыв и ссылку заменю. Спасибо, что не бросили писать :)