Классные они у тебя :) Особенно глаза у них изумительные... Очень люблю рыжих кошек! (не знала, что ты кошек запостишь -- надо было тут тебе сказать про родственника :) а вообще -- мы смотри как одновременно про них подумали! :)))))))
да они, в общем, оба - китайцы :) и коренные пекинцы, столичные уроженцы, в отличии от Лиски, которая провинциалка с претензией, повидавшая мир, практически, как я :)
Ой первая какая класснаяяяяя!!!!!!
Вторая тоже милая, но первая!!!!!
а вот Саша Альбу считает по-другому, ему кот больше приглянулся :)) видно, это гендерное :)))
Хорошая девочка получилась.
А Мурзик - морда наглая, отъелся, заматерел! :) (посматривая на следы на ноге)
да, девочка - просто класс, улучшенная модель папы и мамы - все привычки от обоих переняла :))

а что, следы до сих пор остались? ну, прямо, не знаю, что и сказать :(( благо, он теперь уже адекватен, проверено - нормально людей воспринимает.
классные они у тебя :-)))

Ирк, как ты там, чего пропала?
все хорошо?
не болеешь?
да как-то так :) всё будет хорошо, Юль! вот только я тут собираюсь 14-го на две недели в Гуанчжоу, денюжку зарабатывать. А ты когда будешь в наши края?
а-а-а, цвет корицы!!! какая прелесть:)!!!!
именно корицы! я ведь собираюсь быть скоро в коричных краях - привезу запах и что-нибудь вот в таком роде:
http://www.livejournal.com/users/china_cat/113462.html
тем более, что сегодня как раз годовщина того самого, Суньятсеновского восстания в Учане.
Вторая - серьезная, и коварство в ней есть. А первая - чистейшей прелести чистейший образец. Обе, конечно, прелестные, особенно потому что рыжие.
вторая (точнее, второй) всё-таки кот и довольно опасный в прошлом, а вот мелкая - ну, мышь-мышью, она на положении котёнка, хотя уже и выросла, конечно. Вот такой она была в прошлом году:
http://www.livejournal.com/users/china_cat/70628.html (второй и, кажется, последний - это и есть Хулишу), а вот тут ей месяц:
http://www.livejournal.com/users/china_cat/76849.html
она невзрачненькая, за спиной сестрички, хотя первоначально думалось, что пацаны :)
да-да-да! и даже Хулишу стала немного общительнее :)
Как я люблю рыжих кошек!
Но нет у меня ни одной.
Красивые киски. И четко видно, кто Хулиша, а кто - Мурзик!
Хулишу - то есть "лисо-белка", правда, последний иероглиф "мышь" :) что и сказывается на характере :))
По фотографии хорошо видно отличие "мужчин" от "женщин".
Мне "мужики" больше нравятся, у них морда такая.. уверенная.
а вот дамам больше девушка пришлась :)) гендер, однако :)))

а морда у кота - ну, натурально - наглая, хозяйская, он и ходит так, по-хозяйски, с кошкой не спутать :)) хотя главная в доме всё-таки кошка, старшая, ну, у неё и авторитет и опыт :))
ага :) как их не любить - огненных, совершенно не приспособленных для дворовой жизни и при этом гордых мини-копий тигров? :)
глазастая у тебя родня :)

не пропадай!
это в основном они друг у друга родня :) а я так - обслуживающий персонал :)) я не пропадаю. Просто надо соскучиться, чтобы появился вкус к живому общению в ЖЖ :) мы с тобой, помнится и об этом говорили.

Лето вот кончилось, хотя я тут на юг собралась, а там оно в общем ещё продолжается, приеду совсем-совсем другой. Кое-что успею ещё до отъезда выложить. Это совершенно точно :)
Ирина! Ты получала мои письма и комменты?!!!!
Я тебя потеряла, извелась вся. Ты отзовись, пожалуйста, что там у тебя стряслось?
Сейчас письмо напишу. Я-то думала, у тебя сети нет, поэтому пока и не писала.