xiong_mao

Не понос, так золотуха :(

Сегодня сильно заглючил мой Fuji S7000. Что-то у него не так с зумом (выдаёт ошибку). Косметические мёртвому припарки не помогли, а мне ехать послезавтра с утра в Харбин и аппарат в эти дни очень нужен, да он и завтра нужен, но на завтра постараюсь обойтись простенькой олимпусовской мыльницей доброй glad2cu. Вообще не представляю, что бы я без Марининой помощи делала.

Интересно, такую поломку реально починить за день? И что мне в целом посоветуют старшие товарищи по данному вопросу - фотоаппарат был куплен в апреле прошлого года, на него действует гарантия и всё такое, однако, помимо всего остального, кардинален вопрос срочности, всё-таки шанс такой поездки и таких съёмок выпадает нечасто..

В общем, попросите там для меня удачи с камерой, мне это и вправду очень важно.
  • Current Mood: ругательное, ага.
Tags:
Если гарантия, то надо лечить, по-моему.
А в сервис-центре нельзя попросить во временное пользование другой аппарат?
да вот я уже думала на тему фотоаппарата на замену, пока будут лечить этот. Хорошо бы самой поехать, но у меня завтра весь день занят под завязку, а ещё вопрос - работают ли они вообще - у нас же праздники, блин..
Выключить, вынуть все батарейки и карточки, положить в сухое теплое (но не горячее) место, просушить несколько часов - может быть, Вы на него неудачно капнули, или он был во влажной среде, и там сконденсировалось. Потом вставить свеженькие батарейки. Если не вылечится, то лучше ничего самой не трогать, а бежать в сервис-центр. Попросить там сначала перегрузить софт (не знаю, есть ли в Вашей модели возможность такой юзерной перегрузки). Если они умеют это делать, то это занимает пять минут, а потом часто все включается. Иначе - лечится долго и со скрипом.
Спасибо, я постараюсь попросить их перегрузить софт. Батарейки были вынуты, аппарат был прогрет и высушен (но у нас вообще сухо), однако, всё равно ничего не исправилось.. Проблема как раз именно в срочности, в том, что они мне его должны будут починить и починят, я не сомневаюсь.
судя по всему быстро не вылечить:( мне помнится вспышку, которая мне особо не нужна, но давала ошибку постоянно и подвешивала машинку из-за того что кто-то на нее капнул на параде в ГК чинили ровно 3 недели :(((((
удачи тебе много!
ясно. Я тут уж думаю - ладно, может, олимпусом марининым в поездке обойдусь, но блин, это ж такая тоска :((( хоть бы вообще фотик починили..

и попросить нормальный аппарат не у кого, разве только взять глючный Зенит, в надежде, что снимать по большей части придётся на воздухе, может, и прокатит..
electronic friends
о, харбин!

(я в предвкушении)

какой страшный кот на юзерпике!:)
Re: electronic friends
ну, если камеры не будет, то и предвкушать нечего :((

А кот - для особых случаев, типа вот такого. Дабы не скрежетать зубами на всю сеть..
в москве дисплей олимпусу меняли 2 месяца
Если проблема решается перепрошивкой софта - то это быстро. Если нет - зависит от источника проблемы и наличия запчастей. Удачи.
а может Машка даст фотик?
удачи тебе!
Удачи тебе, родная, с камерой: чтоб попалась теплая и без воды на полу.

По твоему Фудзи. Когда у меня забастовал Никон-F80S через буквально 10 дней после истечения гарантии, я уже знал примерно алгоритм действий.

Отступление.
За несколько месяцев до Никона у меня ровненько через недельку после истечения гарантийного срока погас экран ноутбука Фудзицу. Я нашел их представительский офис в Китае (с-з угол третьего кольца), там сидели человек пять парней, вчерашних выпускников находящейся через дорогу Женды, и представляли собой представительство. Поговорил, объяснил ситуацию с гарантией, очень мило и прилично. Сказали прийти через часок, они-де пока что посмотрят. Спустился в Шлоцки, съел бутерброд. Возвращаюсь - отдают мне рабочий ноут. Говорят - мы связались с региональным сервис-центром в Сингапуре, и попросили у них разрешения просто заменить вам экран. Поломка редкая, совпадение по времени с окончанием гарантии просто уникальное - в общем, пользуйтесь на здоровье и не поминайте фирму Фудзицу лихом.

Так что на сей раз в целях экономии времени я сам разыскал азиа-пасифик сервис-центр Никона (Хонконг), попросил их связаться с китайским представительством (около XuanWuMen) и упредить мой туда приход. Результат: я пришел, полчаса работы - и камера была мне возвращена с новым затвором.

Так что, Ира, вперед - узнавать региональный сервис-центр, оттуда чтоб звонили в пекинский офис - и не чинить, а менять весь грешный узел.
спасибо за ценный совет. Мы уже с ними связались, надеюсь, всё будет нормально.