passport

О событиях дня. Визит митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла в Пекин

22 марта в бывшем Свято-Иннокентьевском храме на территории Посольства России в Пекине Высокопреосвященнейший митрополит Смоленский и Калининградский КИРИЛЛ совершил молебен перед Албазинской («Слово Плоть бысть») иконой Матери Божией и иконой святых китайских мучеников.




во время службы


после службы митрополит обратился к прихожанам с тёплыми словами


и передал в дар общине икону современного письма


староста русской православной общины Пекина Дмитрий Напара от имени и по поручению прихожан вручил Владыке памятный подарок


попрощавшись с прихожанами


митрополит отбыл на открытие Российско-китайского экономического Форума.
сегодня было особенно красиво и много народу, но снимать было сложнее, чем обычно - для съёмки с рук - темно, для вспышки далековато. Я уж и так и этак тянула снимки в ФШ, но у меня пока мало опыта обработки - получилось не слишком презентабельно, увы.
а почему храм бывший? он существовал раньше, а теперь закрыт?
ну да :) я статью искала по ключевому слову "красная фанза", в первых рядах ссылок эта - я подумала, про сегодняшний визит, а оказывается, несколько лет назад :)
(Anonymous)
a v Pekine zaregistrirovana obshina?
По словам Дмитрия Напары, между церковным приходом и общиной существует разница, которая состоит в том, что приход - понятие юридическое и требует официальной регистрации, а община - нет.

Именно поэтому я и сделала настоящую подпись под снимком (исправив предыдущий вариант), ориентируясь прежде всего на те сведения, которые любезно предоставил мне Дмитрий.
Приход и община - прежде всего канонические понятия, а потом уже юридические. Если же возвращаться к реалиям Пекина, я бы сказал, что условия особые там. Фактически есть приход, есть община, есть и священник - однако письменно приход нигде не назван приходом, священник нигде не назван настоятелем, а община нигде не названа общиной, что не меняет, однако, сути вопроса. Главное дело прихода - совершение Богослужений, а уж как кто приход и общину назовет - вопрос второй. Тысячи примеров того, как совершались богослужения и подвижники восходили от силу в силу безо всяких именований и регистраций - в пустынях Египта, в гаражах Европы, в ссылках Сибири. Господь, видящий тайное, воздает явно.
(Anonymous)
О ВОИН, СЛУЖБОЮ ЖИВУЩИЙ!
ЧИТАЙ УСТАВ НА СОН ГРЯДУЩИЙ.
И УТРОМ, ОТО СНА ВОССТАВ, УЧИ ВНИМАТЕЛЬНО УСТАВ:
http://www.rusk.ru/st.php?idar=6006
УСТАВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
XI. Приходы.
1. Приходом является община православных христиан, состоящая из клира и мирян, объединенных при храме.
Приход является каноническим подразделением Русской Православной Церкви, находится под начальственным наблюдением своего епархиального архиерея и под руководством поставленного им священника-настоятеля.
2. Приход образуется по добровольному согласию верующих граждан православного вероисповедания, достигших совершеннолетия, с благословения епархиального архиерея.
Для получения статуса юридического лица приход регистрируется государственными органами в порядке, определяемом законодательством страны нахождения прихода.
Границы приходов устанавливаются Епархиальным советом.
3. Приход приступает к своей деятельности после благословения епархиального архиерея.
18. Во главе каждого прихода стоит настоятель храма, назначаемый епархиальным архиереем для духовного руководства верующими и управления причтом и приходом. В своей деятельности настоятель подотчетен епархиальному архиерею.

С УВАЖЕНИЕМ, ДМИТРИЙ НАПАРА
Dorogoj Dmitrij Gennad'evich, rad videt' Vas v JJ! Discussija - vesh vsegda poleznaja, esli s ljubiviju - k torjestwu Istiny sluzhit. Po zitate otwechu: Amin, Amin, Amin! Nimalo wopreki glagolju - i vyshe ni slowa protiw ne napisal. U nas v Pekine tak vse i est - v polnom soglasii s Ustavom, ego bukvoj i sut'ju. Ja ochen' nadejus, chto my i kanonicheskij, i juridicheskij status skoro obretem (i ne vazhno - prihod eto budet ili Patriarshee podvorje). V ustave est nemalo interesnogo i pro zarubezhnye prihody (territorija Posol'stwa s tochki zrenija kanonicheskogo prava ne nadeljaetsja statusom exterritorii. Formal'no ona ostaetsja territoriej Kitajskoj Zerkvi, hot' i v predelah russkogo posol'stwa - ja s o. Vladislavom Zypinym, nashim glavnym kanonistom, ob etom nemalo goworil). V osobyh uslovijah prihody mogut i ne imet juridicheskogo statusa (eto w Ustawe ogoworeno). Zdes' glawnoe - kanonicheskoe reshenie. Blagoslowenija u nas wse imejutsja, obshina est' po faktu, bogosluzhenija sowershajutsja, Sv. Antimins est'. Vse ostal'noe - delo pis'mennyh opredelenij, kotoryh my zhdem i, nadeemsja, skoro. A do vremeni ih pojavlenija, Bogu sodejstvujushu, my budem prodolzhat sovershat' bogosluzhenija i inie sluzhenie edinym serdzem i edinymi ustami, ja nadejus. Gospod da pomiluet i blagoslovit vseh nas!
Re: PS
(Anonymous)
ВСЕ ТАК И ЕСТЬ. СПАСИ ГОСПОДИ. ПРОШУ МОЛИТВ, ГРЕШНЫЙ ДМИТРИЙ НАПАРА