(Anonymous)
Так и хочется сказать, что велосипедист и девушка созданы друг для друга, ищут и постоянно разминаются, опаздывая на секунду :).

Хомяк.
о!! неожиданно. Мне нравится интерпретация :) А тебе больше цвет или ч\б?
Мне больше нравится чёрно-белый с девушкой.
ага, если бы мне выкрутили руки и сказали оставить только один, я бы наверное его оставила. :-) Но так как руки пока на месте - я не могу отказаться от остальных.
Кстати, у Хомяка (коммент выше) интересная "киношная" идея на их счёт.
ч/б с девушкой, цветное - с лисапедистом. :-)
всем сёстрам по серьгам и чтобы никому не обидно :)
Хм... вижу четыре одинаковых кадра - только два ч/б и два цветных.
а если смотреть в дверной проём справа, они тоже одинаковые?
чб с девушкой (есть лицо и взгляд; чб добавляет сюра, т.к не понятно сразу, что за летающие тарелки:)
да, всё так, но я не уверена, что это в данном случае однозначно положительно - не кажется ли картинка слишком сложной от этого?
ну и желто-синее сочетанию слишком пошлое (сильно привлекает внимание, часто используется в рекламе из-за этого)
надо же! именно "пошлое" - мне казалось, что синий с жёлтым - просто дополнительные цвета на цветовом круге, цвета, которые составляют цветной контраст, ну и психологический. но вот что это уже именно избито - тут мне странно, наверное, надо поинтересоваться, почему такое отношение и действительно ли оно есть.
еще с девушкой хорошо, т.к. ее лицо и взгляд перекликаются с лицами и взглядом на картинах на переднем плане. Получается треугольник из трех лиц. Кот. в свою очередь перекликается с треугольником из трех ламп.
Тут соглашусь, я и строила композицию по треугольникам. Однако - велосипедист - сам "треугольник", который с лицами на картинах связан из-за общности тональных плотностей, а у девушки зонтик - и оно вполне гармонирует с лампами: формой и тональностью.

Видимо, надо это сделать диптихом, оттолкнувшись от идеи Хомяка.
опять же - зонтик :) А велосипедист все равно в накидке, так и не разберешь сразу, что велосипедист.
зато велосипедист - треугольник сам по себе :) и ещё - приведение :) В общем, я недаром эти две взяла из кучи отснятых, у меня ведь ещё есть, возможно, через некоторое время ещё что-то выну из этой папки.
А, точно отличаются.
Но для меня, судя по всему, это , мягко говоря, непринципиально, раз не заметил :)
удивительно! в этом самый смысловой момент фотографий - всё остальное сцена, хотя в ней много всякой семантики (потому и включала в кадр), но всё же, всё это делалось для того, чтобы половить прохожих с улицы в дверном проёме. Видимо, это вообще моя проблема - я очень увлекаюсь именно этими тонкостями, а мир сейчас таков, что людям нужно давать информацию максимально очищенную и сразу указывать, что именно важное и куда надо смотреть :)