instagram

Макао. Про мороженое из дуриана

Для test_na_trzvst
52dc29e47267086c29000097

на этой улице делается, наверное, треть всей выручки города от туристической деятельности. Я не имею в виду казино, это отдельная статья. Что характерно, шрифт, которым написана реклама, отсылает к современной городской японской культуре, с аниме, каваем и косплеем. Снято в дождливый день, мы еле сбежали от серьёзного штормового предупреждения обратно в Гонконг.
между прочим, самое дешёвое место, где можно буквально на каждом углу купить хорошего европейского вина по смешным совершенно ценам :-) Если не иметь пагубной привычки к рулетке, то в этом городе есть всё для хороших впечатлений. И он дешевле Гонконга, хотя, конечно, и не такой броский.
я, признаться, ни в какой Азии, глубже Казахстана, не была, поэтому я даже не представляю, какой, например, Гонконг :)
очень небоскрёбный в парадных своих местах, скученный, постоянно в движении :) но и не только - там много моря, много тумана, много тоннелей и островов. Но на словах это трудно передать.

Я постараюсь запостить ещё и про Гонконг тоже.
постараюсь к вечеру вытащить картинки с короткой миниатюркой на эту тему. Лучше, чем там, мне уже наверное не сказать, да и сама картинка какая-то глубокая вышла (на мой вкус, конечно, это обычно мало кто видит и чувствует).
да, иногда в картинке или тексте есть два, три, четыре слоя, но обычно почти все считывают или видят только первый слой, который самый простой для восприятия.
Это ещё ничего, плохо, когда не видят то, что есть, но зато упорно уверены, что там есть лютая банальщина.
Я рассказку выложила, которая "Неровен час", она написана на конкурс, где было обсуждение и всё такое, так вот в рамках этого обсуждения куча народу пришила герою делирий и на этом успокоилась. И что с этим поделаешь? Читатель видит нечто, что ему кажется знакомым, и он не отдаёт себе сил даже присмотреть - а это оно или не оно. Забавно, что читатель квалифицированный, потому, что сам пишет.
Нет, я давно поняла, что есть "свои" - узкий круг тех, кто считывает смыслы и понимает. И только ради них стоит стараться.
ладно, герою... иные делирий пришивают автору. я очень много о себе узнала, прочитав отзывы о какой-то из первых книжек.
На мой короткий рассказ про палечей, который "По голубым предутренним дорогам" , некий критик в 208-м кажется году написал целый трактат, там столько всяких обвинений в богоборчестве и прочей аморальности, что я этот трактат так до конца и не смогла осилить за все годы. Хотя честно принималась. И вроде он умничка и неглупый и старался, но я не могу и всё. И не знаю, как объяснить после текста, что там ровно наоборот всё. Очень это меня в своё время подкосило. То есть - не критика сама по себе, а вкупе с жизненным моментом.
я раз и навсегда решила себе: если критика сносит в "видно, что автор...." - дальше можно не читать.
очень часто думаю, а я ведь тоже иногда что-то говорю про чужие тексты, как бы самой не угодить в когорту вот таких..
да нет, говорить про тексты - хорошо и правильно.
я, скорей, о том, что есть люди, для которых анализ текста непременно сводится к анализу автора - у кого-то мотивов, а у кого-то - вообще личности.
Бывают такие тексты, которые только из авторского мотива и состоят. Очень боюсь такие анализировать, но иногда приходится..
или их отсутствие :)

Я сужу большой (возможно, самый большой в сети) конкурс фантастического рассказа. Там очень часто бывают совсем никакие работы, которые, как правило, пишут читатели. То есть - вот начиталась девочка или мальчик чужого фэнтези, и руки чешутся попробовать, ведь кажется, что это очень просто. Попытки такого несут на конкурсы очень часто. И тут весьма велика опасность впасть во что-то критикантское. Ибо таких работ много. Но я всё время помню, что за каждой человек. И что лучше быть графоманом, чем наркоманом. И что из искры возгорится пламя, если его правильно поддуть :) Но когда работ больше сотни, приходится постоянно калиброваться.
оооооо, вы почти святая! я не могу читать конкурсные работы, мне худо делается
На самом деле самое страшное, когда все работы примерно одного уровня и ни одна не люба. Я всё время этого боюсь, но как-то пока бог миловал :-)

А вообще я время от времени вспоминаю отзыв на мой рассказ от мэтра Святослава Логинова, он профи и крут, но на его критику мне до сих пор хочется ответить какой-нибудь статьёй (а шесть лет прошло - мама дорогая!), из-за её удивительного пролёта мимо всего, мимо чего только можно было пролететь. И каждый раз, когда я собираюсь что-то сказать автору на конкурсе, я вспоминаю этот пробирный камень - "будь внимательна, взвесь свои слова, выдохни-вдохни, перечитай ещё раз" и всё такое. :-)
Видимо да. Но не хочется сбиться на вариант реакции на батхёрт, не хочу, чтобы даже и похоже было :) Ибо там действительно больше всего и больше всего интересного.
а вы потом отредактируете. напишите пока просто, чтобы не зудело внутри. совсем же не обязательно сразу вывешивать.
я просто не могу, тут нужна верная интонация, а если она с самого начала взята ошибочно, то трудно вообще что-то сделать хорошо. Но я сделаю обязательно, ну их нафик эти хвосты столетней давности :)
вот-вот :) я тоже тяну какие-то уже бог знает, сколько времени
ага, и с бананом. Но чёрный чеснок рулит :) ну, и шоколад с дурианом :)
сюр :) вообще на улицах города сюра много, только успевай камеру доставать :)