instagram

Макао. Про мороженое из дуриана

Для test_na_trzvst
52dc29e47267086c29000097

на этой улице делается, наверное, треть всей выручки города от туристической деятельности. Я не имею в виду казино, это отдельная статья. Что характерно, шрифт, которым написана реклама, отсылает к современной городской японской культуре, с аниме, каваем и косплеем. Снято в дождливый день, мы еле сбежали от серьёзного штормового предупреждения обратно в Гонконг.
Это ещё ничего, плохо, когда не видят то, что есть, но зато упорно уверены, что там есть лютая банальщина.
Я рассказку выложила, которая "Неровен час", она написана на конкурс, где было обсуждение и всё такое, так вот в рамках этого обсуждения куча народу пришила герою делирий и на этом успокоилась. И что с этим поделаешь? Читатель видит нечто, что ему кажется знакомым, и он не отдаёт себе сил даже присмотреть - а это оно или не оно. Забавно, что читатель квалифицированный, потому, что сам пишет.
Нет, я давно поняла, что есть "свои" - узкий круг тех, кто считывает смыслы и понимает. И только ради них стоит стараться.
ладно, герою... иные делирий пришивают автору. я очень много о себе узнала, прочитав отзывы о какой-то из первых книжек.
На мой короткий рассказ про палечей, который "По голубым предутренним дорогам" , некий критик в 208-м кажется году написал целый трактат, там столько всяких обвинений в богоборчестве и прочей аморальности, что я этот трактат так до конца и не смогла осилить за все годы. Хотя честно принималась. И вроде он умничка и неглупый и старался, но я не могу и всё. И не знаю, как объяснить после текста, что там ровно наоборот всё. Очень это меня в своё время подкосило. То есть - не критика сама по себе, а вкупе с жизненным моментом.
я раз и навсегда решила себе: если критика сносит в "видно, что автор...." - дальше можно не читать.
очень часто думаю, а я ведь тоже иногда что-то говорю про чужие тексты, как бы самой не угодить в когорту вот таких..
да нет, говорить про тексты - хорошо и правильно.
я, скорей, о том, что есть люди, для которых анализ текста непременно сводится к анализу автора - у кого-то мотивов, а у кого-то - вообще личности.
Бывают такие тексты, которые только из авторского мотива и состоят. Очень боюсь такие анализировать, но иногда приходится..
или их отсутствие :)

Я сужу большой (возможно, самый большой в сети) конкурс фантастического рассказа. Там очень часто бывают совсем никакие работы, которые, как правило, пишут читатели. То есть - вот начиталась девочка или мальчик чужого фэнтези, и руки чешутся попробовать, ведь кажется, что это очень просто. Попытки такого несут на конкурсы очень часто. И тут весьма велика опасность впасть во что-то критикантское. Ибо таких работ много. Но я всё время помню, что за каждой человек. И что лучше быть графоманом, чем наркоманом. И что из искры возгорится пламя, если его правильно поддуть :) Но когда работ больше сотни, приходится постоянно калиброваться.
оооооо, вы почти святая! я не могу читать конкурсные работы, мне худо делается
На самом деле самое страшное, когда все работы примерно одного уровня и ни одна не люба. Я всё время этого боюсь, но как-то пока бог миловал :-)

А вообще я время от времени вспоминаю отзыв на мой рассказ от мэтра Святослава Логинова, он профи и крут, но на его критику мне до сих пор хочется ответить какой-нибудь статьёй (а шесть лет прошло - мама дорогая!), из-за её удивительного пролёта мимо всего, мимо чего только можно было пролететь. И каждый раз, когда я собираюсь что-то сказать автору на конкурсе, я вспоминаю этот пробирный камень - "будь внимательна, взвесь свои слова, выдохни-вдохни, перечитай ещё раз" и всё такое. :-)
Видимо да. Но не хочется сбиться на вариант реакции на батхёрт, не хочу, чтобы даже и похоже было :) Ибо там действительно больше всего и больше всего интересного.
а вы потом отредактируете. напишите пока просто, чтобы не зудело внутри. совсем же не обязательно сразу вывешивать.
я просто не могу, тут нужна верная интонация, а если она с самого начала взята ошибочно, то трудно вообще что-то сделать хорошо. Но я сделаю обязательно, ну их нафик эти хвосты столетней давности :)
вот-вот :) я тоже тяну какие-то уже бог знает, сколько времени