2013

Две картинки из Шанхая

Старые - ещё июля 2009-го года, но обрабатывала уже сейчас, я их тогда вообще как-то не очень заметила, во всяком случае, всю серию, снятую у входа в Юйюань, он же Сад Радости, благополучно оставила в архиве до лучшего времени, которое, будем надеяться, пришло. Хотя обработкой всё равно не довольна, что-то не могу приноровиться к тому, как вижу резкость на мониторе с ретиной - полноразмеры (особенно в тифф) мне нравятся, а как дойдёт до ресайза под веб, даже без шарпа, вижу какие-то артефакты - то ли надо шарпить, то ли наоборот, совсем не надо - тайна сия темна. На большом мониторе, который без ретины, некоторые вроде бы нормальные, другие, практически по той же технологии сделанные - то через чур мыльные, то через чур переконтращенные. В общем, советы принимаются, желательно от юзеров с ретинами.
Ну, и отзывы - можно ли это вообще людям показывать, если можно - какая больше пришлась ко двору (как всегда - муки выбора из соседних кадров).

DSC_1300_15

DSC_1301_bw

ЗЫ, вот жеж глючный этот визуальный редактор!
А скажите, где берут что-то вроде семажика для маков?
тётя в кадре абсолютно лишняя:)
а руки? Вы не видите перекличку трёх рук в одной фазе движения? и четыре человеческие тени, которые тоже в своей плоскости живут..

Зря я эту картинку чистила в смысле мелкие точки, мусор, надо вернуться к первой версии, мне их не хватает. Но потенциально она более композиционно насыщенная.
Думаю, что ко двору придется первая, но мне больше нравится вторая - очень живая )
мне вторая тоже больше нравится композиционно, но у первой лучше контраст и прочие мелочи. Надо будет заново переобработать. Вот не складывается воркфлоу пока, хоть убей меня..
я, как всегда, в меньшинстве :) но первая хороша с точки зрения - как смотрится. А смысла-то больше на второй :)
Первая очень хороша с точки зрения композиции, такой гармоничный треугольник. А во второй персонажи хоть и выглядят интереснее, но внимание рассеивается.
А на самом деле, лучше та, которая тебе лично больше нравится :)
С точки зрения композиции, первая как раз проще, ну, и понятно, именно поэтому проще для восприятия. Но вот лучше ли? Эту композицию наверное проще повторить, а вот композицию второй повторить сложнее - она более изощрённая.

Знаешь, что касается "для меня лучше" - это сложный вопрос, не всегда на него можно ответить, но есть некие стандарты представления - и относительно них считается не особенно хорошо давать варианты одной и той же сцены, из таких кадров положено выбирать. И вроде как настоящий фотограф выбирать умеет, он потому и настоящий :) а у меня всегда с этим сложности. Я свои картинки выбирать с какого-то момента не могу совершенно. У меня начинаются вторые, третьи, двадцать пятые смыслы и всё такое. А это плохо.
А я первую картинку почему-то вообще не вижу, серый прямоугольник вместо неё :-(