КошЬ

Пекин. Последний день октября

Чем-то цепляет меня этот снимок с момента, когда я увидела его в видоискателе. Не очень понимаю, что здесь такого, но все мелкие приметы пекинского безвременья тут есть. Он мог быть снят в 90-е годы, и, думаю, через десяток лет тоже можно будет с лёгкостью найти подобный сюжет.
DSC_9490_12
трёхколёсный велосипед с тележкой для сбора мусора. Здесь очень какая-то старая вариация, они бывают весьма аккуратными, промышленного изготовления и с разметкой.
это моя всегдашняя проблема - я даже писала о ней в посту с мальчиком, играющий на пороге, никогда не могу правильно оценить, как именно будет воспринят тот или иной сюжет зрителями, именно в самом простом варианте - что есть на снимке из объектов реальности. И это, наверное, плохо. Фотограф должен такие вещи понимать, без этого у меня никогда не получится адекватно оценивать свои снимки..
по-моему думать за зрителя слишком запутанный путь для фотографа. ну как б много головной боли,- и нафиг то надо.
оптимальнее, наверное, искать свою аудиторию,- особые группы близких по духу, специальные выставки, - чтоб лучше самооцениваться без обесценивания)
Вроде и верно, но это в каком-то смысле уход в гетто (если подобные сообщества вообще существуют). Мне хочется баланса между теми, у кого похожий взгляд на мир и теми, с кем есть какие-то общие точки соприкосновения, но их не обязательно много. К сожалению, у меня отсутствует харизма, точнее, я следую неким срединным путём, это не предполагает последователей или поклонников, только собеседников.
Кузов - самодел. О, кстати ,вел, кажется, тоже.
я тебя разочарую - но нет. У нас этого добра - на полстраны. Выглядит - олдово и кондово, ездит, не ломается. В некоторых местах была массовая замена на более весёлые модели - с раскрашенными кузовами, но в принципе, разница небольшая.
Ну ничего странного в этом нет, но тут важно, где провести границу "самодела". Есть еще термин "кустарное производство", это, на мой взгляд, уже "самодел". "Полукустарное" - уже не самодел".
Но кузов точно не родной, рама сделана иной рукой.
Я думаю, что этой штуке не меньше десяти лет, а за десять лет всякое могло случиться.
Технология, конечно, простая. Куда уж проще. Но тираж у этих великов такой, что поневоле задумаешься, где провести границу.
У них бывают разные модификации - велорикши ведь тоже разновидности этих же тележек. И те, с которых фрукты продают, и вот эти, для сбора мусора. Никто не знает, где у этого замечательного рабочего коня началась трудовая биография. Факт, что подобную тележку можно увидеть где угодно :)