КошЬ

Стрит-стрит-стрит!!!

Те, кто следит за мной на ФБ, вчера уже видели запись про то, как мы с Ильёй Штуцей krysolove задумали и сделали курс по уличной фотографии.
А сейчас я немного расскажу про сам этот курс, хотя на сайте написано весьма и весьма подробно:
http://streetkurs.ru/
там же можно посмотреть один из уроков и составить представление.

И всё же, чему он не научит - так это технике съёмки, обработке фотографий и прочему в том же роде, про это и без того много различных обучающих материалов (но, если очень нужно что-то узнать применительно к стрит - можно спросить у Ильи на дне живой обратной связи в октябре, который идёт в пакете с курсом), да и в любой другой момент.

Этот курс во многом про свободную творческую энергию фотографии, про то удивление, которое может дать улица тому, кто умеет и хочет видеть, кто способен это зафиксировать камерой и показать другим. Стритфото бескорыстно, но это не значит, что бесполезно. Оно для тех, кто воспринимает фотографию, как вид наблюдения за миром, недаром международный коллектив уличных фотографов, к которому принадлежит Илья, называется Observecollective. Кстати, в подарках к курсу шесть интервью с западными и восточными уличными фотографами, которые Илья взял этим летом в Европе, а также очень интересные интервью с Александром Петросяном и Сергеем Максимишиным, которые в представлениях не нуждаются.

Я хотела этот курс прежде всего для себя, и в процессе работы и обсуждения, ещё на черновом этапе, когда моя роль заключалась в основном в организации и поддержке процесса, я уже сумела словить несколько своих собственных инсайтов о фотографии. А сколько их ещё впереди! Ведь там настоящий творческий квест на 52 недели, а это целый год. И войдя в него по-настоящему, уже нельзя остаться прежним.

Одним словом, курс вот тут: http://streetkurs.ru/

Спасибо тебе, Илья krysolove, за всё, спасибо всем, кто поверил, что этот курс получится!

PS, а это моя картинка из августовской поездки в Шэньчжэнь, как раз когда работа над курсом раскочегарилась на всю катушку.
DSC_1118_12.jpg

Если у вас есть знакомые фотографы, дайте им ссылку, они будут благодарны.
В Китае такие улицы, что там и учиться то ни чему не надо, куда не поверни объектив - готовый отличный кадр :)


:-)

ты это, прости меня, но на прошлых выходных помимо дождей мы ещё как раз доделывали курс, неожиданно оказалось много всяких мелочей, которые надо пофиксить к сроку.
Да ничего страшного, всю субботу (это когда был дождь), я проходил по TanZheSi, получил массу удовольствия и хороших кадров. Кадры в дождь вышли совсем не такие, какие выходят в солнце...





Так что - "все OK"!



да, краски сочнее. а чем снята вторая? какой-то старый (даже старинный) рисунок у стекла.
Вторая снята Meyer Optik Trioplan 100/2.8. Очень сложное в пользовании стекло. Ну то есть, можно закрыть дырку и будет простое. Но не интересное. А интересно только на 2.8-4.
у меня есть его широкий братишка - горовец, 35мм. очень резкий с открытой. и вообще, чего у меня только нет..
а снимаю в последнее время на всякое новьё :-)
А у меня, тоже куча всего. Но наиболее часто используемые это Tmaron 16-300 (моя извечная мечта о качественном ультразуме сбылась, от использования этого стекла я просто тащусь), Tokina 11-16/2.8 (резкий светосильный ширик) и мануал Cosinon 55/1.4 в качестве дзен объектива. Ну вот еще мейеров пытаюсь приручить, есть даже полу-самодельный Trioplan 75/3.5.
а у меня в сумке в последнее время "святая троица" фиксов никкоры 50мм 1.4Д, моторный прошлого года 35мм 1.8г, и моторный же этого года 20мм 1.8г. Уж как я люблю старый 20мм, но он капризен у меня, пришлось апгрейдиться..

Кстати, кадр в этом посту как раз на 20мм снят, на 2.0, но вообще он резкий по всему полю с открытой.