КошЬ

Блин, не понос, так золотуха :(

похоже, что я разнесла свой комп :(((((
я уничтожила два файла, и теперь у меня не грузится не одна прога, но комп всё равно зависает. Этот фирус меня доконает!

Вирус вот такой:
Win32.HLLM.Gube.2
а уничтожила я вот эти файлы, в которых он окопался.
eapqvct.exe
bumu.exe
Система вин-98, русская, вторая редакция.

кто бы помог мне комп реанимировать, буду очень благодарна. Там у меня всё! :(((
Систему форматировать не могу, у меня там очень много нужного на диске С, и к тому же не работает сидиром.
мне нужно, чтобы кто-то прислал мне эти файлы в конвертике, я их скопирую в папку, если это в принципе возможно.
Вызывай спецов, пусть попробуют переустановить винду поверх старой. У меня получилось, но сама не умею.
Поверх старой, не выход, все болячки останутся прежними.
надеюсь, обойдётся без таких страстей. Не хочу переустанавливать систему, к тому же, у меня не работает сидиром в том компе, сейчас с железом ковыряться просто некогда. Такое чувство, что это мне, блин, наказание за грелку :(
Купи себе Флэшку, 40 баксов стоит. И держи все свои файлы на ней. Тогда не будет проблем со сносом системы.
По поводу антивирусника. Насколько знаю, SistemMehanic поможет, эта программа идет вместе с антивирусником Панда. Панда почистит вирусы а механик дополнительно ещё и паразитов прикончит. Машина будет в два раза энергичнее работать.
У меня сейчас проблема с тем, чтобы вообще комп загрузился, вирус блокирует память, а без этих программ ни одна прога не запускается. Я вообще не знаю, как быть, потому, что сейчас в сети с другого компа, но в том вся работа и форматирование меня устроит только в самую крайнюю очереднь :(( А добрые советы насчёт флэшки тоже не катят - нет у меня сейчас денег на флэшку :(
короче, что-то новое, я о таком не нашел. скорей всего у тебя осталась dll библиотека в Windows\System, которая относится к этому вирусу.
значит так, два варианта 1 войди в меню пуск дальше - стандартные-служебные-сведения о системе, запусти, выбери там "выполняемые задачи" и посмотри, есть ли какие-нибудь исполняемые файлы у которых не определен изготовитель или левый какой-то
еще лучше тоже, в меню пуск набери выполнить "regedit". Запусти. дальше вставь название своего вируса в искать. он тебе должен указать все связанные файлы. Убей их и упоминания в реестре тоже. Если не будут убиваться под Windows, запусти в режиме эмуляции DOS. Или с помощью загрузочного диска. короче, убей вычисленные файлы под DOS.
Поверх устанавливать не поможет.
у меня ни одна прога не запускается, я не знаю, работает ли режим копирования, мне нужны те файлы, которые я убила! Нет ли их у тебя?
Ир, это какие-то левые файлы, у меня таких нет и в инете я о них ничего не нашел. Попробуй хотя бы компьютер перезагрузить. Еще лучше, вообще выключи, а потом включи, там если удалено что-то необходимое, он восстановление сделает
у Динозавра есть. Надеюсь, пришлёт. Тогда посмотрю. А комп грузится, только проги в нём не запускаются, запрашивают вот этот самый ае и так далее файл.
вышлете всё-таки эти файлы на irina5_ru@tom.com если это не поможет, то будет тяжело, и очень обидно за письма, но я думаю, что может помочь.
Возможно, стоит запустить DOS с поддержкой сети с дискеты и переслать свои файлы на другой компьютер? Я сам такое не делал (у меня все системные утилиты только на CD и ухищрения такие не нужны), но слышал, что это вполне возможно... А после того, как важные данные сохранены, можно уже и систему портить (лезть в регистр и не бояться...).
И кстати, не верю я в реанимацию 98й версии. Это не панацея от бед. Скажем так, это больше похоже на новые поиски приключений...
спросил. дословно:
"винт снимаешь - и сажаешь вторым на другую машину, где гарантировано есть антивирус; скачиваешь то, что удастся, после свой винт форматируешь, ставишь операционную заново и т.д."

?
Я всё-таки очень надеюсь, что решу проблему как-нибудь проще. Пока что есть некоторые успехи, но они так призрачны и ненадёжны. Во всяком случае, похоже, что я удалила всё-таки вирус, так как проги можно запустить, но не двойным кликом мыши и не через "пуск". Значит, надо чистить реестр.
Я конечно, понимаю, что шанс мал, но... Может быть, ты делала резервную копию регистра? Тогда всего то надо - поменять битую версую (то, что сейчас) на то, что работало... :)
нет, не делала. Тут такие дела - надо чистить регистр, похоже, что удалила я то, что нужно. Но остались хвосты, и теперь они не пускают проги открываться на двойной клик мыши, только через открытие файла уже этой прогой помеченного.
Например, ворд сам по себе не запускается, а через открытие файла - да.
Но к сети, к примеру, я не могу подключиться, потому, что подключался не работает иначе, чем по двойному клику мыши. Через правую кнопку тоже не работает. Сейчас попытаюсь почистить реестр.
Опа.
Я как раз хотела это предложить, но совершенно не специалист в этом, и подумала, что, скорее всего, это почему-то невозможно. Но мне интересно: таки можно? То есть, если на диске попорчен винд, - то можно его переставить да другой комп с нормальным диском и использовать как источник информации? Скачать файлы?
Это было бы здорово.
Ира, а правда, почему бы так и не сделать?

Мой консультант и спаситель по компъютеру очень руаецца, но я всё равно поделила диск на под-диски, и окна - на одном, а файлы - на другом. И я советую тебе всё же это сделать, потому что тогда такая вот штука с переустановкой не убивает файлы.
А ругаецца он, потому что это как бы расслабляет, бэкап-то всё равно нужно делать.

А может, раз у тебя два компътера, можно их соединить и дублировать файлы иногда?

Правда, это не страхует от пожара и от наводнения.
Вы извините, на всякий случай, но я за что купила у антивируса, за то и продала. Большое спасибо за советы, правда, я их не видела, пока решалась проблема, но на будущее это очень ценная информация и аську Вашу я запомню :)
очень нужны! потому, что, похоже, у меня вообще полетел комп. То ли мать, то ли камень, то ли видюха. Завтра (наверное, послезавтра) всё это будет в ближайшей мастрской, ну, а там посмотрим. Этот же комп я не могу рассматривать, как постоянный, увы.

В общем, нужны будут советы, в аську я не смогу - потому, что на этой машине не поддерживается русский в аське и в текстовых файлах.
Так что, придётся посредством дупла, то есть ЖЖ.

Пока что всё выглядело так - я пыталась заменить камень, камень встаёт, но пишит при запуске, у меня их два, один, более мощный, третий пень, грелся довольно сильно, второй, страрый, селероновский не грееется, но всё равно пищит. Потом силь%╪E║хE║
другой комп, и всё другое, просто нажала, видно, на что-то левое..

Не ждите меня скоро, буду пытаться решить проблему, но лучше бы мне сломать руку..