Бывший квартирный хозяин и его дочь Лань-лань. Общий неприглядный вид "съёмочного павильона" - это разор моей прошлой квартиры перед самым перездом. Папа работает в IBM начальником технического отдела. У них три квартиры в Пекине, включая и ту, в которой они сами живут, поэтому моя была сдана относительно дешёво - арендная плата только-только покрывала выплаты по ипотеке.
Лань-лань на папиных коленях крупным планом. Очень стеснялась, иначе никак не получалось поймать её в кадр. Зато в уголке неожиданно обнаружилась пушистая мордочка Лисюшки :-).
Дочь моей портнихи Сяошу на пороге их дома в центрально-пекинском хутуне. Спрашиваю - "вас когда сносят?" Девочка серьёзно отвечает - "когда я во второй класс пойду!" То есть, чуть больше чем через год. Дадут квартиру в ещё более северном районе Пекина, чем моя теперешняя. Родители больше всего беспокоятся, чтобы на новом месте не отрываться от соседей - всё-таки жалко рубить привычные связи. Это феномен старых районов - те, кому эти отношения не очень важны, уже давно продали свою жилплощадь и переселились в уютные городские квартиры, а те, кому важнее дух соседства, сложные и разветвлённые отношения малого социума китайского квартала, который по сути своей заменил традиционную семью, остаются здесь до последнего, пока не приедет бульдозер..
Швейная машинка мамы Сяошу, на которой она выделывает замечательные вещи на стыке китайской традиционной одежды и современной моды.