Уйгурские рестораны в пекинском контексте всегда ассоциируются у меня с напрочь снесённой и уже по новой застроенной офисными высотками, некогда уютной Вэй Гун Цунь. Там этого добра года до 1999-2000-го было много. Снесли и не поморщились. Где теперь эти продавцы нана-гашиша обретаются? Бизнес прибыльный, клиенты со всего света - благо Сюе Юань Лу рядом. Но, чур меня от таких воспоминаний, лучше как-нибудь в другой раз, под особое настроение и чтобы без этих бледных лиц с бессмысленным взглядом, в которые превратились некогда осмысленные лица друзей. Иных нет и в живых..
Вчерашняя я со стаканом шиповникового сока.
Те самые понравившиеся мне столовые приборы с логотипом ресторана.
Ниже "открыточного" вида цветочки. Ничего интересного или оригинального - скорее для себя, на память. Просто прошлась вокруг дома с фотоаппаратом, декоративная растительность отцветает быстро..
Мой дом - справа. Сейчас очень жалею, что в Ухани не завела себе привычку фиксировать на плёнку приметы тамошней жизни - всё, на что ложился глаз. Мне бы эти снимки очень помогли бы сейчас идентифицировать себя в пространстве. А то, бывает, просто горло перекроет непонятным чувством - и даже не дежа-вю, а какая-то невербализуемая тоска, которая как-то с тогдашней мной связана. К чему всё это? Не понять. А понять надо. Иначе - не двинуться вперёд.
Села писать биографию для "Родомысла", попутно написала письма в пару журналов, редакторам которых когда-то давала разрешение на свои тексты, оказывается, и опубликовали уже и письма засылали с предложением выслать авторские экземпляры, а я тут сижу сычом и ничего не знаю. Теперь, вот, и в другом месте требуют биографию и текстов - нарвалась на свою голову - до желудочной колики не могу о своём прошлом писать, особенно в официальном стиле. Но теперь хоть есть что писать, и то хлеб..