КошЬ

Два раза по два..

Вчера я несколько переоценила свои силы, а главное – не учла естественный форс мажор в виде мастера, пришёдшего устанавливать кондиционер, и разнёсшего в крошку полстены, стекло на балконе и соседский горшок с цветами. В общем, не до картинок мне вчера было с такой бытовой аномалией.. Ну, да никогда не поздно исправиться!
Итак, четыре изображения, каждое хорошо в своём роде и стиле. Думаю, sublimator и jin_jie без труда вспомнят, когда и где эти кадры были сняты ;-). Интересно, какой вариант всё-таки лучше – цветный или «состаренный»?


В этой кофейне на Хоухае мы, надеюсь, провели пару не самых плохих в моей жизни часов :-).



А перед этим ещё и прогулялись пешком по ночной Тяньаньмэнь. На фото мавзолей Великого Кормчего, Председателя Мао за несколько секунд до того, как погасили огни..


То же, аля семидесятые..
  • Current Mood: кофе с привкусом пыли..
  • Current Music: Кохан Павел "Над миром зреет полночь, копит страх.."
да и цветные особо современными не кажутся - тоже застывшая старина
а черно-белое отдает очень лубительской фотографией - нужно использовать специальный плагин, которые делает изображение не столько серым сколько коричнево-желтым - тогда получается совсем ретро ;)
дык как раз в том и фишка - чтобы отдавало любительским снимком, в этом есть что-то запретное, сделанное на коленке, тайком и не останавливаясь, чтобы лишнего внимания объективом не привлечь..

Я делала сепию, сепия не так хорошо смотрится..
Сейчас думаю, а не установить ли мне на рабочем компе фотошоп? Было бы замечательно в рабочий полдень осваивать новые возможности :-)
поставить можно
тем более что может когда по работе понадобится

а помню как рекомендовали купить джостик в бухгалтерию, что б тверже проводки проводить :)
а сам учавствовал в покупании такой машины для платежек, что моя домашняя расчетная станция застенчиво зависала при сравнении :)
угу, надо будет в домашней коллекции дисков порыться - там что-то да есть :-)
еже ли что - я могу дать... попользоваться... диск ;)
В ч/б варианте будет лучше... Но вот черно-белость сейчас не та, слишком уж качественная. Видно, что снимок был цветным, а потом на него наложили фильтр.
Как пример - ты ж видела наверняка по тв передачи, где идет инсценеровка прошлых событий и для атмосферы наверно все это показано в черно-белом варианте, но потом вдруг бац, действие начинатся или еще что и та же самая сцена уже цветная.

Искусственная здесь бесцветность... Может есть и вправду смысл попробовать состарить снимки?..
вечером могу выслать тебе полноцветную копию в хорошем разрешении. Я ведь вообще все эти эксперименты делаю в ACDSee, мне интересно, какие ещё есть простенькие редакторы - а то фотошоп на мой домашний комп просто не встанет..
У меня сейчас фотошоп тоже не стоит. Он теперь - классово чуждый элемент для моей операционки ;)
Но есть Gimp в принципе...
В общем можно и поковыряться в этом деле, вдруг да и получится :)
я тебе потом дам классную программку.. очень легкую в объеме)) я ей дома пользовалась.. до фотошопа никак не могу добраться))
а мне фотки нравятся.. правда ярковат белый цвет вот его надо поубаивать наверное))))
спасибо! лёгкая и классная прога - это то, что мне нужно.
А насчёт белого света, может, это карта у тебя так отображает? У меня на разныз компах по разному смотрится, но нигде особо ярким белый не кажется.
Сейчас выложу ещё с того вечера :) Обнови ленту где-то через полчасика-часик :)
А что за комп? Может просто какой-нибудь не самый распоследний Шоп все же прикрутить удастся? Основная проблема монохромного варианта - тон стены не отличается в ч/б от тона элементов переднего плана, из-за этого картинка сплющивается, что не есть гут. Т.е. перед переводом в монохром стоит попробовать изменить светлоту/насыщенность цвета стены, чтобы избежать этого залипания. Ну и для полноты счастья - немного зернистости и царапин, для полного ощущения саторого фото. Помниться где-то водился и плагин соотв. под Шоп - OldMovie или что-то в этом роде. Хотя можно и вручную..
проблема в том, что диск забит - некуда ставить. А апгрейда в ближайшее время не предвидится, выкидывать же мызыку, чтобы поставить фотошоп - пока не хочется, может, на работе буду с картинками заниматься, там (тут) комп пустой пока :)

Спасибо за критику - буду думать и пробовать.
ок, если нужна будет консультация по Шопу - велкам :)
Фото в кафе мне больше понравилось в ч/б варианте, а мавзолей - в цветном :-)
А мне больше понравилась
цветная фотография кафе.
Такие приглушенные, но очень интересные цвета...
Почему-то напоминает Ван-Гога (стульчик бы пожелтее :)

А можно тоже попросить в большем разрешении?
Re: А мне больше понравилась
спасибо! будем осваивать фотошоп :)
Re: в хорошем разрешении
Спасибо!

Если нужна будет консультация по фотошопу - тоже всегда пожалуйста!
Re: в хорошем разрешении
угу, его бы сперва заиметь :)