Додо! Я сейчас ещё и юзер-пикчу новую присобачу на ту же тему :)
Re:
Ага! А вот написать об этом руки не доходят, малость в СИ с друзьями замоталась (там, кстати, и о Вас тоже есть ;-) ),
Геннадий, давайте я Вам письмо про Аляскина завтра напишу, а то у меня уже очень поздно - почти полшестого утра...
Re:
Ну, у меня был "любилей", я вот тут положила начальный файл с "друзьеописаниями", которые буду продолжать, пока все друзья не закончатся :))
А потом просто надо бы на комменты отвечать - вот и съелось время :( :))
http://zhurnal.lib.ru/e/eudnowa_irina_wiktorowna/friends_of.shtml
Молчи, нещасная! Я Броцкава цитирую!

Скажешь нет интригав? А обжорства таки да, у тебя на прязнике не получилось. :( Завозилась с оформлением настенной живописи, а про салатики забыла. Получился праздник возложения венков. Годовщина, понимаш...
Re:
Ничго! У второгодников - завсегда так :) А тут ещё главные приглашённые куда-то делись - у одного, типа, Инет отрубился, у другого и того хужей - лепестричество, а третий чегой-то не в себе был и какой-то грустный отвалился сам собой :( А говоришь - салатики :( :))))))
Вот у тебя как раз и был шанс устроить чево-то приличного, без первых двух-то.

А салатиков таки не было. Вон, компот пытался водки налить, а был тока консервационный спирт, отравился небось, бедняжка...